Оформление квартиры в собственность
После того как дом введен в эксплуатацию и поставлен на кадастровый учет, вы можете подавать документы на регистрацию права собственности.
Для этого вам необходимы:
- Паспорт
- СНИЛС
- Документе, на основании которого вы приобрели квартиру / договор долевого участия, договор уступки прав требования
- Оригинал акта приема-передачи объекта - 2 экземпляра
- Квитанция об оплате госпошлины – 2000 рублей. Оплатить можно можно в МФЦ. Квитанция об оплате госпошлины действительна в течении 3 лет — обязательно сохраните чек.
- При наличии ипотеки на квартиру потребуется кредитный договор
- Справка, подтверждающая оплату по договору долевого участия, выданная бухгалтерией застройщика
Срок регистрации через МФЦ при подаче документов — до 9 рабочих дней, при электронной регистрации — до 7. Для уточнения статуса регистрации документов вы можете позвонить в Росреестр согласно расписке, полученной в МФЦ
По завершении регистрации права собственности вы получите из МФЦ выписку из ЕГРН. При этом для получения документов дольщикам не обязательно идти вместе.
Вы можете получить комплект документов в удобное время при предъявлении паспорта и расписки, которую вам ранее выдал сотрудник МФЦ.